Бриф на разработку сайта

Представьтесь и расскажите как с вами связаться

Дополнительные средства связи и сведения о компании, которую вы представляете. Эти поля не обязательны для заполнения.

1. Опишите суть проекта.

Это новый сайт или редизайн существующего? Если речь идет о редизайне, хотелось бы ознакомиться с существующим сайтом и узнать, что бы вы хотели изменить.

2. Каких результатов вы хотели бы достичь?

Для решения каких задач разрабатывается сайт? Пожалуйста, укажите все пункты, которые имеют для вас значение.

  • увеличение посещаемости, развитие проекта;
  • продвижение конкретных продуктов и услуг;
  • улучшение имиджа;
  • продажи через интернет, приём платежей;
  • сервисы для сотрудников компании;
  • сервисы для клиентов и/или партнёров;

3. Расскажите о бренде, для которого разрабатывается сайт.

Как называется ваша компания? Существуют ли полный и краткий варианты названия, разные языковые версии? Если у вас есть сформулированная миссия компании и слоган, приведите их здесь.

4. Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся.

Укажите сайты, которые, по вашему мнению, успешно решают близкие к вашим задачи. Перечислите сайты конкурентов, если они есть. Есть ли сайты, которые нравятся вам с визуальной точки зрения – необязательно в вашей отрасли? Что именно в них вы считаете удачным?

5. На какую аудиторию рассчитан ваш сайт?

Расскажите об аудитории, на которую рассчитан ваш сайт. Это физические лица или корпоративные клиенты? Каковы их главные географические, возрастные, социальные, поведенческие признаки?

6. Какие разделы должны быть на вашем сайте?

Выберите разделы, которые должны быть на вашем сайте (или укажите свои).

  • новости;
  • каталог продукции, возможность заказа;
  • текстовые разделы (профиль компании, история, FAQ и так далее);
  • раздел со скачиваемыми файлами или документами;
  • контактная информация, форма обратной связи, карта;
  • внутренняя зона для клиентов/партнёров/сотрудников;

7. Как бы вы определили стиль и дух проекта?

Важно знать, на каких ценностях и качествах строится ваш проект. Это касается не только визуального оформления, но и общего настроения. Критерии расположите в порядке убывания значимости.

  • лёгкость;
  • серьёзность;
  • классика;
  • современность;
  • сдержанность;
  • яркость;
  • экономичность;
  • роскошь;
  • простота;
  • сложность;

8. Какие у вас есть материалы по этому проекту?

Какие материалы понадобятся нам для работы над этим проектом? Какие материалы уже есть у вас, а какие нужно будет подготовить? К таким материалам могут относиться логотип, тексты для разделов, фотографии и так далее.

9. Сроки реализации и бюджет проекта.

Если проект нужно реализовать в какие-либо конкретные сроки, укажите их. Также, если это возможно, укажите бюджет проекта.